Бот Telegram @AutoLawyerBot не стоит на месте и движется к расширению помощи автовладельцам. Доступна новая функция бота - составление грамотной претензии в страховую компанию по УТС. (Утеря товарной стоимости).

Утеря товарной стоимости (УТС) транспортного средства – это показатель, который рассчитывается в результате восстановления транспортного средства после ДТП в сравнении с аналогичным неповреждённым транспортным средством. То есть ценовая разница между одинаковыми моделями автомобилей, но один повреждённый, второй нет. УТС рассчитывается для автомобилей иностранного производства не старше 5 лет и отечественного производства не старше 3 лет с момента эксплуатации.

Среди страховых компаний широко распространено не выплачивать УТС автовладельцам, относя УТС к упущенной выгоде, однако это незаконно. Это очередная нажива на автовладельцах страховыми компаниями, как в случае с расчётом коэффициента бонус-малус, только здесь другая схема, но результат один и тот же – выгода для страховой компании, так как далеко не каждый гражданин будет оспаривать этот пункт, порой просто не зная свои права. УТС отнесён к реальному ущербу для автовладельца, требующее возмещения постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 29 января 2015 г. Поэтому если УТС не выплачена – нарушены Ваши права! Причем даже если вы выбрали ремонт автомобиля вместо денежной компенсации УТС подлежит компенсации.

В связи с выше сказанным наша команда совместно с юридической компанией «ГлавСтрахКонтроль» решила добавить в бота для Telegram @AutoLawyerBot для борьбы с такой распространённой незаконной наглостью страховых компаний функцию автоматического составления жалобы. Бот поможет автовладельцам в считанные минуты составить грамотную претензию к страховой компании, ответив всего лишь на несколько вопросов. В результате автовладелец получает от ботa готовый документ в формате word и подробную инструкцию с дальнейшими действиями. Конечно же, если вопросы остаются есть обратная связь с юридической компанией. Разработка бота Telegram @AutoLawyerBot проходила в таком ключе, чтобы всё было продумано до мелочей для удобства пользователя и экономии его времени.